Намбер ТРЭ

| воскресенье, 10 октября 2010 г. | |
Болею.

Дождь.

Мерзко.

Тоскливо.

И вообще...

Послала сегодня Авакову (прошу любить и жаловать - гнидостная личность нумбер два, моё любимое и неразлучное подруго с некой манией величия и полным отсутствием сероо вещнства в башке) платить на наше обучение.

Скажу сразу - описание прохождения собеседование будет идти отдельным постом. Ибо ТАКОЕ надо ставить отдельно.

На сегодняшний момент имеем - 2 договора на обучение на полустационаре (т. е. раз в неделю по выхам) на N-ной специальности (отчего я так шифруюсь - узнаете следующим постом).

Также порадовали лицензионками 7-ой винды, Visual Studio и MSDN (кто мне объяснит что ето за wtf - получит слезную благодарность и мое полное внимание на 2 минуты). Также выдали по папке на рыло и фирменные сумки.

Аваково гордо заявила, что никогда не унизит свой комп лицензионными программами - мл, комп от избытка чуЙств может и кони двинуть с перепугу, мало ли...

Я же полвечера мазюкала клеем (грунтовала, ага) новоприобретенные сумки для нанесения на ниъ всяческих непотребных картинок красивых хренофигонь.

Короче сегодня я злобное, больное, замерзшее и уже сонное.

Весь юмор изошел на г*овно нет.

С нетерпением ждём следующего поста с рассказом о собесдовании.

С нетерпением... угу... А я мнительная, ддэ))) А уж скроооомная:)))))

НЕНУАШО??(с) :)))

0 коммент.:

Отправить комментарий