- Мотив, сеньор? А в дышло?!

| пятница, 8 октября 2010 г. | |
Хм.

"А нахрена козе баян?", - спросите вы.

Ну перестаньте же занудничать. Всё просто как бабкины презервативы - либо свиные кишки, либо переВЯЗЯНЫЕ в пароксизме рукоделия носки.

Я ругаюсь матом и люблю пиво с халявой. Последнее даже более всего остального.

Угу-угу, не мы такие - жизнь такая.... Да-да-да)) Я хотя бы позволяю себе возможность признаться в этом привселюдно - "Ну же таращимся, я - гражданин. Вот мандат мой и писька в кармане..." :)

На старости лет надумала я поступить в компьютерную академия "Шаг".

Есть в сём заведеньице, помимо преподов и взмыленных студяг-доходяг (априори доходяг, ну не верю я в программистов-культуристов)) ) момент халявы - мол, веди-ка ты, друХХ любезнАй, свой блог и восхваляй всеобъемлюще нашу школу во все выражения. И ниспошлет на тебя великий Анунах халяву в виде скидок на обучение, а то и вовсе Халява спустится к тебе с небосклона...

Дэк вот, дорогие товарисчи... Хоть и слабо я верую в то, что мой блог даже отдаленно будет выдвинут в кандидаты на получение халявы - стандарт-с, увы-с, не тот-с.
Матом я ругаюсь, ддэ...
И пиво пью литрами, не пьянея.
И правду-матку буду писать)))

Какая уж тут деффачка?:) Тут злыдень в портках, а не победитель))

Но поп*здеть-то я должна? Куды ж без этого?:))) Ну вот, и готовимся коллективно усе))

UPD:  ну а завтреца, попремся мы с одной моей приболевшей на головушку родней получать некоторую халяву - заключили договор до 10 октября в Днепре - получи звиздюль под жопку и до 50проц за обучение на первый месяц. Хоть ине сильно обогачусь, но лишние 0,3к будут греть мою жопу похлеще иной грелки))

0 коммент.:

Отправить комментарий