йа - личность))

| понедельник, 27 декабря 2010 г. | 0 коммент. |
А я засветилась на zadolba.li!

Прочувствуем тут)

Пополнение в семье

| вторник, 21 декабря 2010 г. | 0 коммент. |
Ага, у меня тут пополнение в семье )))

Интересно?

Знакомьтесь, пятый по счету крепыш в моей семье:

Нетбук Asus 1001-PQ, пятый, говоря по старинке ЭВМ, в моем доме.

Позиционируется как нетбук для детей (т.е. есть встроенные игрушки для развития таких дебилов, как я). Отчего и был торжественно преподнесен мне на день рождения в числе прочих подарков 18 декабря.

Самое главное же пожелание - "Может ты, бестолочь, наконец-то хоть за ум возьмешься..."

Типа наличие в руках нетбука спасает от дегенерации мозга и последней жопной извилины)))

Зато теперь вся такая крутая-крутатенюшка буду в Шаге ходить, не буду от компов ничьих зависеть)) Пойду, что ли, лопну от гордости.

Ддээ...

Twitter Thoughts

| четверг, 9 декабря 2010 г. | 0 коммент. |
Звонила только мама и вопрос задала: 
Саш, мне вчера рассказывали что ты в свитере где-то есть. 
Я так и не поняла в каком ты свитере и где тебя видели...
bash.org.ru



Кто после предыдущего поста поверил, что я могу сейчас вот прямо сидеть и кодить - мои ему соболезнования и совет на будущее: евреям верить нельзя. А я, все-таки, на 1/16 еврейка...

Как-то так странно повелось, что имея 2 блога я отчего-то начинаю чаще писать здесь, хотя основная цель - получение бонусов от Шага... Как-то так повелось, что начиная рекламироваться в интернете и СМИ, я как-то не учитывала, что  в первый блог ко мне повалят толпы незнакомых людей, дабы заценить мои работы. А перед будущими клиентами надо быть вежливой, угу. Рожу в г*овне не мазать, чё уж там.

Вот и выходит, что тут у меня больший раздор на, что называется, позвиздеть.

Хотя, учитывая, что всю эту хрень вроде как будут читать взрослые сУрьёзные дядьки и тётьки из Шага, оценивая меня по конкурсу - то соблюдать некоторые рамки все равно приходится.

Твиттер что ли, наконец, стоит начать вести? Может хоть там выговорюсь по полной?:)

Хотя нет, мы же натура трепещущая от чужого внимания, а на твиттере никто мою хрень читать не будет)))

Ну и фиг с ними, со всем рамками конкурса))) Не побеДЮ, так хоть всласть похихикаю))))....

З.Ы.: смотрю новый сериал "Ходячие мертвецы". Всё жду когда из-за угла выпрыгнет Милка в красном платье и начнет орать про корпорацию "Umbrella"... Нет, идея с T-вирусом оказалась просто неистребима....

Песенное

| | 0 коммент. |
Слушаю.



...Под такую музыку нужно упорно работать...


А уж как кодится - загляденье.... Уж поверьте мне - ибо я наконец села за домашку)))

UPD:
...а под эту - сдохнуть:

Хиханьки

| | 0 коммент. |
Это видео сегодня что называется made my day



Do you love pugs? :))

Поучиться бы что ли?..

| понедельник, 6 декабря 2010 г. | 0 коммент. |
xxx: вот, к примеру, тебе надо написать компилятор
xxx: за что возьмешься?
yyy: за голову
bash.org.ru




Задумчиво ковыряюсь в носу и всё размышляю на тему заблаговременного выполнения ДеЗы в теч. недели. А не как обычно галопом по Европам.

Буду себе сидеть, аки королевишна, на своём громадном стуле, неторопливо щелкать мышкой, переключая электронные уроки на Visual Studio, вдумчиво перечитывая и пробуя примеры... А еще, спустя пару дней с некою ноткой презрения в голосе снисходительно заявить Аваковой: "Чё, старость, на заднице сидишь, бухаешь по-черному? А я вот домашку сделала, ддааааааа". И задумчиво так паузу вставить в разговор....

Да-да, разобрать вовсе не страшные операторы, логические функции, все эти double и int, кавычки, скобки и точки с запятыми...

Почитать дополнительную литературу, что так любезно сбросил на флешку админ...

Проникнуться чувством глубоко самоуважения и восхищаться собою на протяжении всей недели, ехидно хихикая над глупой Аваковой...

Угу, вот сейчас пойти бы, да открыть уроки....

А вот пойду-ка я........

Угу. На кухню. Пожрать.

У меня там бычки. Сушеные. Угу. И еще Аваково припрется...

Точно заниматься будем, да-да!! И нечего тут...

Как бы вот только после таких типа "занятий" на утро людей перегаром не убить...

Но ведь могу же я помечтать, как я буду сидеть, аки королевишна, на своем огромном стуле.....

Угу-угу.

Вы уже тоже не верите в чудеса? :))))))

Клиника

| пятница, 3 декабря 2010 г. | 0 коммент. |
Вдогонку.

Полпятого утра.

2 затолбанные всем хари.

Диалог:

Авакова: Ну что за люди? Ну кто так делает? Руки бы поотрывала и в задницу вставила!!!

я*лениво*: Что такое?

Авакова*распаляясь*: Открываешь документ, а он, тля, гигантский просто!!! Ну вот кому руки оборвать? Я тут, понимаешь ли, компилю-компилю.... А они мне тут.... Урррроды!

я*ехидно*: Ты теперь, видать, еще полгода новым словом сыпать будешь. Выдрючиваться, угу.

Авакова: А сама-то сама! Типа сама не такая!

я: А мне хвастаться нечем. Вся моя нынешняя гоп-компания, где я могу этим блеснуть - это ты, Барби, да Наська. Наське пофиг, Барби меня и так обсирает ежедневно за то, что я в ненавистные программисты подалась, тут вообще об этом заикаться ссыкотно лишний раз...

Авакова*пафосно и разобиженно*: А я???!!! А передо мной? А как же я???

я: А ты - х**ня... Чего перед тобой выдрючиваться....

Авакова: о_О

To be or not to be \Shakespeare\

| | 0 коммент. |
Сидим сегодня на паре, делаем расчет.
Позвал к себе одногруппницу помочь с расчетом фразой:
-Насть! пошли ко мне поинтерполируем!
bash.org.ru


Перефразируя баш - "Авакова, приходи сегодня ко мне покомпилировать"......

Сегодня из моей комнаты доносились интригующие звуки: яростное сопение, перемежаемое площадной бранью; звук обгрызания ногтей (сначала на руках, позже перешли на ноги, а в конце начали заглядываться на крысиные когти, что обитали на крысах в клетке в другом углу  той же комнаты); слегка пугающий своими маниакальными нотками истерический хохот; звук втягиваемого через нос воздуха на несколько томительных секунд; и, наконец, перекрывающий своими нотами жесткого экстаза даже самый незабываемый оргазм вопль: "ЗАКОМПИЛИЛОСЬ!!!!!!"

Да, а компилилось оно и вправду через раз.

То ли я дебил, то ли сани без полозьев по земле ехать не желают.

Нет, она, домашка, на самом деле нифига не страшная вещь. Все можно неспеша сделать, растягивая удовольствие от чувства въезжаемовости в процесс на несколько вечером. С чувством, толком и растановкой вчитываться-вдумываться в текст лекция. С легким оттенком интереса читать дополнительные материалы....

"Но это ж для дебилов, дда???! - ДА!!!!". - подумали мы с аваковой, и, как обычно, решили сделать все галопом и практически за пару часов До....

А то, что тут нужно что-то читать, и на авось тут даже палец в попу вставить нужно с правильной командой - это ж мы не берем в расчет. Мы ж умные. Да. И кто в это еще верит?...

Спустя 5 часов извращенных сексуальных фантазий в стиле хардкор, около 2-3-х нехилых чайников чая, и перебирания всех известных проклятий и насыланий порчи на несчастную Visual Studio, мы, наконец, кончили. Весьма бурно.

На кухню приползли в полтретьего ночи и решили поддержать наши стремления сесть на диету хорошим бутербродом с банкой варенья.

Ощущения такие, будто тебя то ли били головой об рельсы в теч. нескольких часов, то ли заставили прослушать все выпуски "Диалоги о животных" как минимум трижды.

Оргазм - фигня.

Когда у тебя все компилится - вот оно, настоящее чувство всепоглощающего экстаза.

Пошли смотреть "Любовь и голуби".

"Людк, а, Людк! Деревня!!!!"

Мдэ. Мы таки да - деревня.

Первое учебное. Угу.

| | 0 коммент. |
Мы туда таки дошли.

Да, были шансы того, что вообще не попадем.

Знаете - было людей жалко.

Мало того, что хари наши и так природой не милованы даже намеком на проблески ума; дурь прёт из всех щелей с неимоверное силой; язык временами выпадает из рта и не поддается никакому контролю; некоторые совместные приключения стыдно даже далеко не в благополучном обществе озвучивать...... Так еще и перегар стоит трехдневный, рожа как у зэка со стажем (небритая, злобная и не располагающая к доверию) и нецензурная брань вырывается к месту и не очень..... А еще дождь пошел...

И мы вовсе даже никуда не опоздали. Угу. Совсем-совсем. А те 20 минут, которые мы пропустили вначале?... Так то остальные 100 человек раньше пришли, угу....

Внушили, что учиться желательно. Даже нужно и обязательно - ибо прогаживаешь свои же деньги. Бегать за тобою не будет - уже взрослый человек, пора расставлять приоритеты. Много полезной инфы, все было оооочень интересно....

А уж как замечательно похрапывалось на задней парте, для чего с самого удобного места был предварительно согнан практически весь ряд куда-то под стенку - мняяяяяяяям......

Попали с Аваковой в одну группу. Облегченно выдохнули и на всякий случай перекрестились.

Услышали номер кабинета.

Пришли.

Подергали - закрыто.

Хмыкнули, пошли на перекур.

Приперлись минут через 10, мокрые от дождя и с вымокшими харями.

Подергали кабинет. Закрыто. Хмыкнули. Поперлись в холл искать бумажку "куда идти" писаную special для имбецилов.

Были пойманы завкафедрой на лестницы и гневным воплем на скромный вопрос: "Какой курить?! Учиться идите, шпана!!!" ловким моральным пендалем были посланы в нужный кабинет.

Си-шник. Александр. Мил, обходителен, харизматичен, не без чувства юмора, умён и прочее-прочее. Не без мужества - от явления таких небесных светил как мы, даже не пошатнулся, не говоря уже об обычной для нас реакции в виде хватания за сердце и громкого полета в обморок.

Чуть менее 1,5 ленты пролетели незаметно. Интересно. На всю группу только мы имеем честь зваться особями женского пола. Хоть и с весьма большими сомнениями.

Мы одни учили какие-то языки программирования. Спасибо, мерзопакостный Паскаль в школьной программе! Хоть я всё еще искренне желаю тебе крутиться на том свете похлеще любой юлы, но некоторую пользу мы от тебя огребли. Спасибо и гори в аду!

Третья пара. Вячеслав. Админ.  Чувак, с которым можно реально поржать. При ближайшем знакомстве чувствуется возможность совместного принятия пива на грудь. Ну или как минимум обсудить баш или хабр.

Слегка неприятно удивил момент, когда при первой же возможности часть нашей группы моментально маниакально ворвалась громить Контакт, другая часть умилительно смотрела на неменяющуюся заставку в виде рекламы Шаговского футбольного турнира, а оставшиеся грустно смотрели то на начальную страницу мозилы, то на веселящегося препода. Разговор шел лишь о контре...

Да уж, куда нам тут с Аваковой... Она читает баш, я поглощаю хабр... Знают ли вообще эти люди о б этих порталах?.. Боюсь даже загадывать....

Несколько раз прибегала завкафедрой. Все грозила нас перефотографировать. Перепугала нас этим с Аваковой практически до угаживания. Тут самим в зеркало, да друг на друга смотреть слегка боязно, а она это дело хочет вывесить куда-то... Думает, что так привлечет что ли новых клиентов? Оптииииимистка!!!!!....

Снабдили материалами на неделю, огласили домашку, вежливо попрощались с нами, с усилием сдерживая радость от того, что мы наконец сваливаем.

Остальную группу проводили нормально.

А вообще, если серьезно - то они там молодцы. Искреннее уважение.

Запись четвертая. Пояснительная.

| | 0 коммент. |
А ведь все начиналось со строгого самовнушения на тему того, что учиться нам нужно бы идти на дизайнеров, а вовсе даже не на программистов. Фи, и слово-то то такое гнусное -  прооограммист.... Ботан, заучка, нытик,  отъявленый пивоман, сквалыга и, не побоюсь этого слова, задрот!...

В общем, как про нас писали, угу...

Поперлись мы на программеров. Нуафигуле? Легкого намека, я даже сказала, намекикуша(!) не подозревающего о наших психических проблемах препода, на то, что мы вовсе даже не полные имбецилы, хватило на то, чтобы мы с визгом и топотом, переплюнувшим даже слона, с гыгыканьем и слегка дебильным выражением лица понеслись говорить, чтобы нас всех таких гарных "тёлак" брали в айтишнеги.

Программисты, угу. Две недели внушались.

Внушились, тля...

Мама мия. Спаси нашу группу.