Поучиться бы что ли?..

| понедельник, 6 декабря 2010 г. | |
xxx: вот, к примеру, тебе надо написать компилятор
xxx: за что возьмешься?
yyy: за голову
bash.org.ru




Задумчиво ковыряюсь в носу и всё размышляю на тему заблаговременного выполнения ДеЗы в теч. недели. А не как обычно галопом по Европам.

Буду себе сидеть, аки королевишна, на своём громадном стуле, неторопливо щелкать мышкой, переключая электронные уроки на Visual Studio, вдумчиво перечитывая и пробуя примеры... А еще, спустя пару дней с некою ноткой презрения в голосе снисходительно заявить Аваковой: "Чё, старость, на заднице сидишь, бухаешь по-черному? А я вот домашку сделала, ддааааааа". И задумчиво так паузу вставить в разговор....

Да-да, разобрать вовсе не страшные операторы, логические функции, все эти double и int, кавычки, скобки и точки с запятыми...

Почитать дополнительную литературу, что так любезно сбросил на флешку админ...

Проникнуться чувством глубоко самоуважения и восхищаться собою на протяжении всей недели, ехидно хихикая над глупой Аваковой...

Угу, вот сейчас пойти бы, да открыть уроки....

А вот пойду-ка я........

Угу. На кухню. Пожрать.

У меня там бычки. Сушеные. Угу. И еще Аваково припрется...

Точно заниматься будем, да-да!! И нечего тут...

Как бы вот только после таких типа "занятий" на утро людей перегаром не убить...

Но ведь могу же я помечтать, как я буду сидеть, аки королевишна, на своем огромном стуле.....

Угу-угу.

Вы уже тоже не верите в чудеса? :))))))

0 коммент.:

Отправить комментарий