Клиника

| пятница, 3 декабря 2010 г. | |
Вдогонку.

Полпятого утра.

2 затолбанные всем хари.

Диалог:

Авакова: Ну что за люди? Ну кто так делает? Руки бы поотрывала и в задницу вставила!!!

я*лениво*: Что такое?

Авакова*распаляясь*: Открываешь документ, а он, тля, гигантский просто!!! Ну вот кому руки оборвать? Я тут, понимаешь ли, компилю-компилю.... А они мне тут.... Урррроды!

я*ехидно*: Ты теперь, видать, еще полгода новым словом сыпать будешь. Выдрючиваться, угу.

Авакова: А сама-то сама! Типа сама не такая!

я: А мне хвастаться нечем. Вся моя нынешняя гоп-компания, где я могу этим блеснуть - это ты, Барби, да Наська. Наське пофиг, Барби меня и так обсирает ежедневно за то, что я в ненавистные программисты подалась, тут вообще об этом заикаться ссыкотно лишний раз...

Авакова*пафосно и разобиженно*: А я???!!! А передо мной? А как же я???

я: А ты - х**ня... Чего перед тобой выдрючиваться....

Авакова: о_О

0 коммент.:

Отправить комментарий