Twitter Thoughts

| четверг, 9 декабря 2010 г. | |
Звонила только мама и вопрос задала: 
Саш, мне вчера рассказывали что ты в свитере где-то есть. 
Я так и не поняла в каком ты свитере и где тебя видели...
bash.org.ru



Кто после предыдущего поста поверил, что я могу сейчас вот прямо сидеть и кодить - мои ему соболезнования и совет на будущее: евреям верить нельзя. А я, все-таки, на 1/16 еврейка...

Как-то так странно повелось, что имея 2 блога я отчего-то начинаю чаще писать здесь, хотя основная цель - получение бонусов от Шага... Как-то так повелось, что начиная рекламироваться в интернете и СМИ, я как-то не учитывала, что  в первый блог ко мне повалят толпы незнакомых людей, дабы заценить мои работы. А перед будущими клиентами надо быть вежливой, угу. Рожу в г*овне не мазать, чё уж там.

Вот и выходит, что тут у меня больший раздор на, что называется, позвиздеть.

Хотя, учитывая, что всю эту хрень вроде как будут читать взрослые сУрьёзные дядьки и тётьки из Шага, оценивая меня по конкурсу - то соблюдать некоторые рамки все равно приходится.

Твиттер что ли, наконец, стоит начать вести? Может хоть там выговорюсь по полной?:)

Хотя нет, мы же натура трепещущая от чужого внимания, а на твиттере никто мою хрень читать не будет)))

Ну и фиг с ними, со всем рамками конкурса))) Не побеДЮ, так хоть всласть похихикаю))))....

З.Ы.: смотрю новый сериал "Ходячие мертвецы". Всё жду когда из-за угла выпрыгнет Милка в красном платье и начнет орать про корпорацию "Umbrella"... Нет, идея с T-вирусом оказалась просто неистребима....

0 коммент.:

Отправить комментарий